Сеть Dunkin’ Donuts откажется от слова «пончик» в названии

Как пояснили в компании сейчас сеть больше сфокусирована на напитках

Американская компания Dunkin' Brands Group Inc собирается с 2019 года отказаться от слова «пончик» в названии своего основного бренда, сообщает Интерфакс.

Берлинеры и пышки. Какими бывают пончики

Теперь сеть будет называться просто Dunkin'. Как пояснили в компании, сейчас они сосредоточены в первую очередь на продаже напитков, доля которых в выручке составляет около 60%. Как отметил главный исполнительный директор Dunkin' Brands Дэвид Хоффман, в продажах напитков лидирует кофе.

Новое, укороченное название с января начнут использовать в рекламе, на сайтах, в упаковке и другой продукции. Тем не менее, добавили в компании, пончики останутся «существенной частью бренда».

Dunkin' Donuts продает по всему миру более 2,9 миллиарда пончиков в год. Компания, существующая с 1940-х годов, владеет более чем 20 тысячами точек продаж в более чем 60 странах.Ей принадлежат бренды пончиков Dunkin' Donuts и мороженого Baskin Robins.

Источник