Авиакомпания «Победа» с начала года перевезла 5 миллионов пассажиров

В этом году лоукостер планирует перевезти не менее семи миллионов пассажиров

Входящая в группу «Аэрофлот» низкобюджетная авиакомпания «Победа» с начала 2018 года перевезла пять миллионов пассажиров, впервые за всю историю своих полетов обслужив такое количество людей до истечения года.

«Суперджет-100» под номером 50. «Аэрофлоту» сдали юбилейный самолет

Пятимиллионным пассажиром стала Полина Казаева. 28 сентября она вылетела рейсом DP441 Москва-Набережные Челны из столичного аэропорта Внуково.

«Победа» планирует в этом году перевезти не менее семи миллионов пассажиров. Этот показатель на 50% больше, чем в 2017 году.

Генеральный директор ПАО «Аэрофлот», председатель Совета директоров ООО «Авиакомпания «Победа» Виталий Савельев назвал «Победу» успешным и нужным для страны проектом.

«Сегодняшнее событие ясно свидетельствует: проект низкобюджетного перевозчика состоялся и оказался в высшей мере успешным, крайне нужным России и ее населению. Авиакомпания «Победа» изменила облик нашей отрасли и во многом предопределяет ее будущее. Благодаря нашему лоукостеру сотни тысяч россиян со скромными доходами впервые в жизни смогли позволить себе авиаперелет. На тех маршрутах, где появляется «Победа», тут же происходит снижение тарифов и у других перевозчиков. Это проект не только Аэрофлота, но и всей страны, который пользуется вниманием и поддержкой Президента Российской Федерации»», — сказал Савельев.

В свою очередь гендиректор «Победы» Андрей Калмыков отметил, что лоукостер давно уже перестал быть маленькой компанией и пилотным проектом. «Победа» стала крупным и значимым участником не только на российском, но и на международном рынке.

Отметим, что авиакомпания «Победа» запустила рейсы в декабре 2014 года. С тех пор услугами лоукостера воспользовались 17,25 миллиона человек. Благодаря доступной ценовой политике и постоянному развитию маршрутной сети «Победа» пользуется большой популярностью на российском рынке.

Источник